
С 01.01 2025 года по настоящее время отделом по вопросам миграции ОМВД России по Курскому району оказано 3337 государственных услуг из них 689 через единый портал государственных услуг. 1117 через многофункциональный центр. 1500 непосредственно через органы внутренних дел.
В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012года № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сел и Интернет в том числе формирование электронной очереди. Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции наиболее востребованными у населения.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru,
необходимо пройти регистрацию на сайте, где создаётся «личный кабинет» Получить код доступа к порталу у можно в ближайшем многофункциональном центре по адресам: г. Курск, ул. , Дзержинского, д. 90 - б, ул. Верхняя Луговая, 24. ул. Республиканская, д. 50M, ул. Энгельса. 1 54д. ул. К. Маркса д. 1 0. Необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СПИЛС). Плата заслуг не взимается. Заявители, направившие заявление через Портал, гарантируется приём пакета документов в приоритетном порядке. При этом гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронное виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Гражданин должен ответственно относится к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.